Вторник, 19.11.2019, 01:16
Фестиваль школьных и студенческих СМИ «Репортер»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мы выиграли!
Ждем!
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы взрослеем
Главная » 2017 » Октябрь » 31 » Впервые в истории фестиваля
19:47
Впервые в истории фестиваля

Вебинар - «круглый» стол:

"Роль школьных/молодежных медиа в организации и сопровождении соцпроектов".

Дата и время проведения: 10 ноября 2017 года, 16.00, ОМЦ (коворкинг)

Модератор: Киреченкова Н.С., директор АНО «Молодежный институт социальных программ», руководитель проектов Воронежской региональной детской организации «Искра»

Эксперты: 
1. Дашкова Н.В., руководитель детского новостного агентства «Ворон и еж», сотрудник благотворительного фонда «ДоброСвет»

2. Лисавенко М.Е., педагог Центра развития творчества детей и юношества «Радуга» Левобережного р-на г. Воронежа, руководитель детского пресс-центра "Живые строки";

координатор проектов Воронежской областной волонтерской организации «Общие дети»

3. Жданова Л.И., педагог МКОУ Девицкой СОШ Семилукского района, руководитель творческого медиа-объединения «Переменка»

Представители творческих объединений:

1. Медиа-центр МБОУ СОШ №16 г. Воронежа

2. Редакция МКОУ Девицкой СОШ Семилукского района

3. Пресс-центр "Живые строки" ЦРТДиЮ "Радуга" Левобережного района г.Воронежа,

4. Представители детского новостного агентства "Ворон и еж".

Отправные точки и вопросы:

  1. Вступление:

Тема «Репортера-2018»: «Репортер-путь от человека к человеку» приурочена к 20-летию фестиваля, история развития которого тесно связана со становлением школьных и студенческих СМИ в Воронеже и Воронежской области. На сегодняшний день в образовательных учреждениях города и области насчитывается более 100 творческих объединений (редакций газет и электронных изданий, медиа-центров, видеостудий, редакций сайтов). Некоторые медиа- объединения стали настоящими центрами социальной активности в своем сообществе.

Основная задача «Репортера-2018» – привлечь внимание юных журналистов к тому, насколько многообразной является жизнь местных сообществ и помочь выступить в роли организаторов социальных акций и проектов в своем сообществе.

  1. Почему сегодня так важно использовать социальное проектирование в деятельности своих творческих объединений?

- Социальное проектирование дает возможность влиять на свое собственное будущее, на будущее тех территорий и сообществ, где участники живут и учатся.

- Процесс проектирования – это метод, который позволяет двигаться от идеи к действию, структурируя этапы процесса. Это процесс, который реализуется в определенном социальном, временном и пространственном контексте. Это изменение социальной среды, в которой он реализуется.

- Это процесс, имеющий образовательное измерение - получение образования через действие.

- Это результат коллективной деятельности.

- Это деятельность, обязательно имеющая элемент оценки - установление взаимосвязи между замыслом, действием и результатом.

  1. В разработке и проведении каких социальных проектов вам уже приходилось участвовать? Какие проблемы решались с помощью реализации данных проектов?

Как пришло осознание того, что эти проблемы существуют?

  1. Каких результатов вы ожидали добиться в ходе реализации проекта? Какие цели ставили?
  1. На кого был рассчитан ваш проект, его целевая аудитория? Насколько возможна была поддержка тех, на кого проект был рассчитан?
  1. Как формировалась команда проекта? Был ли у членов команды опыт реализации социальных проектов, т.е. решения пусть небольших социальных проблем своего местного сообщества? Как проходило сотрудничество и взаимодействие членов команды?
  2. Как реализовывалось информационное сопровождение проекта:

- Как доносилась другим информация о том, чем вы планировали заниматься?

- Составьте перечень информационных источников, способных обеспечить непрерывное освещение хода реализации вашего проекта (например, реклама, статьи в газете, на сайте/ в соц. сетях и т.д.- не менее 7 источников)

- Назовите способ, с помощью которого вы рекламировали свой проект, включая разработку дизайна объявлений, составление писем, текст объявления по радио и т.п.

8. Как вы считаете, насколько реалистичным оказался разработанный вами план проекта и насколько ожидаемые результаты по его итогам совпали с полученными?

8. Какие ресурсы вам удалось привлечь для реализации проекта?

9. Как вы смогли бы оценить свой проект, используя количественные и качественные показатели? Удалось ли решить проблемы данного сообщества, благодаря реализации данного проекта?

10. Изменила ли работа над проектами ваше отношение к помощи другим людям? Чему научились, участвуя в разработке своего проекта? Какие препятствия преодолели в ходе работы над проектом? Помогла ли работа над реализацией проекта сплочению вашей редакции?

Форма входа
Поиск
Благодарность
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz